[kde-russian] Вот , блин , отстой!

А.Л. Клютченя =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_kde=2Eru?=
Пт Май 24 13:14:31 MSD 2002

24 Май 2002 12:45, Andrey S. Cherepanov написал:
> Уважаемые коллеги!
>
> В связи с последними веяниями в моей конторе (всякие пользуют ICQ и чаты),
 также "благодаря" постоянно падающему SOCKS из-за кривых ручек админа,
> вынужден сообщить пренеприятное известие: порты у нас снова закрывают. Так
> что возможны небольшие задержки с размещением на CVS. :(((((
>
> P.S. Пользователей ICQ после этого ненавижу!

 ICQ у меня вот режется (и ещё много чего), а вот CVS и NotCVS - никогда...
Админу не руки надо прямить а бить с разбегу ногой по ... ам, извините...
порт 2401 разрешить, зарезать адреса... аола там, чтоли - задача 15 мин...
(если попутно пить чай :))
Могу попросить Деадмастера - оказать услугу, исправить конфу твоего сервака
удалённо :D:D:D кидай адрес или ип...

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:	asoneofus на kde.ru