[kde-russian] Полный здец...

А.Л. Клютченя =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_kde=2Eru?=
Пн Май 27 15:38:53 MSD 2002

27 Май 2002 15:12, Nikita V. Youshchenko написал:

> А о каких сервисах идет речь ?
>
> Список у меня хостится. В принципе, могу и еще что-нибудь хостить - сделаю
> ssh аккаунт тому, кто захочет администрировать. Только чтобы не слишком
> много диска было нужно (т.е. не CVS).

Дело-то не в том..., я как понимаю... А в выселении андрея из инета
посредством административных махинаций... :( Наверное какой-то бугор картинку
на порносайте долго открывал... Или счёт показался большим... :( Вот и
вопрос: надо Андрею, как активнейшему из переводильщиков - выдать в родном
городе аккаунт, подключение к инету - пущай из дома лазИИт... :) (как это
совместить с рабочим 10 час. днём - это уже 2-й вопрос)

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:	asoneofus на kde.ru