[kde-russian] Про " неработу " KDE из CVS

А.Л. Клютченя =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_kde=2Eru?=
Чт Май 30 09:12:32 MSD 2002

29 Май 2002 09:59, Nikita V. Youshchenko написал:
> - делался cvs update,
> - cvs менялся, с соответствующей установкой времени модификаций файлов,
> - происходила сборка,
> - (на следующую ночь) происходил новый cvs update
> В результате время создания объектника оказывалось больше, чем время
> модификации файла (CVS при обновлении устанавливает в качестве времени
> модификации локального файла время соответствующего коммита), и при
> следующей сборке объектник не пересобирался. В результате, естественно,
> сегфолты.
Это больше проблема системы сборки, с которой не очень хорошо дела обстоят:
периодически вновь созданные/удалённые папочки выпадают из "дерева
компиляции" :), да и мэйк-файлы генерятся такие, что для целей не указаны все
зависимости, или вообще зависимостей нет. Но это не страшно... Если из CVS
брать и переносить целиком, т.е. грохать всё и с нуля генерить - то может ещё
усё у порядке шеф... А вообще: генерация мэйков - это искусство, а
автохеады/автомэйки - это костыли... :)

Вообще-то у коллеги со сборкой такая приблуда, тоже ночная, обновляется CVS,
заносится в свой CVS, берётся оттуда - собирается сырцовый пакет, сырцовый
пакет компилится для 586, ... т.е. для тех платформ, какие у него в наличии,
точнее не так: собирается для его рабочего компа, он проверяет - тогда
собирает для всех... Красота!... :)

У меня вдруг HEAD стал собираться, причём за исключением Кривоватого
отображения некоторых страниц в конкву - всё остальное - ... тфу-тьфу-тьфу
... - в порядке.... Красота!

ЗЫ:) КДЕЛИБС не собирался /khtml/java/kjavaprocess...:272 можно не ремить :)
--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:	asoneofus на kde.ru