[kde-russian] Re: уж близок

=?iso-8859-1?q?mok_=CE=C1_kde=2Eru?= =?iso-8859-1?q?mok_=CE=C1_kde=2Eru?=
Пн Ноя 4 14:04:58 MSK 2002

LK> А когда они наконец перестанут новые сообщения добавлять? Сегодня в
LK> konqueror опять 6 сообщений появилось :(

По-хорошему, уже бы перестали... По жизни все время они отлавливают
жучков, которые нет-нет да и появляются. Во время такого глубокого
message freeze каждая новая строка требует одобрения боссов через
рассылку kde-i18n-doc на kde.org (если, конечно, жучки не есть заслуга
самих боссов :)...

Offtopic (с одобрения боссов :) :

У себя в локалке поставил squirrelmail для местных юзеров. Сразу же
обнаружился баг: письма в 1251 неверно отображаются. Нашел, исправил,
кинул патч авторам. Кому ещё надо, могу переслать. Встречный вопрос: а
есть что-нибудь покруче squirrelmail на PHP и за бесплатно?

Гриша