[kde-russian] update_xml ru

=?iso-8859-1?q?mok_=CE=C1_kde=2Eru?= =?iso-8859-1?q?mok_=CE=C1_kde=2Eru?=
Пт Ноя 8 08:48:35 MSK 2002

ARV> Вот результат update_xml ru

ARV> однако я пока не уверен в правильности результата, потому коммит
ARV> не делал. было очень много ошибок, связанных с, к примеру,
ARV> "Entity Linux not defined" и подобными ошибками. Если все же
ARV> результат верен, то напишите поз., сделаю коммит.
Даже и не думай! Можем потерять все старые переведенные документы. Для
каждого такого файла с ошибками нужно отдельно запускать

update_xml ru appname

исправлять ошибки, и делать коммит только собравшемуся документу. Ты,
кстати, на какой версии KDE это делаешь (раз "Entity Linux not
defined" )?

Гриша