[kde-russian] Re: Абракадабра в письмах

Nikita V. Youshchenko =?iso-8859-1?q?yoush_=CE=C1_cs=2Emsu=2Esu?=
Пн Ноя 18 12:06:23 MSK 2002

>     Некоторые письма списка рассылки содержат что-то вроде этого:
> MTQg7s/RwtLYIDIwMDIgMjI6NDksIEtlcm5lbCBQYW5pYyDOwdDJ08HMOg0KPiDpIMXdoy4u
> IO7BIN6jzSDX08Ug08/bzMnT2CDXINDF0sXXz8TFINPMz9fBICJpY29uIj8g8SDV0M
> и т.д.
> это что - шифровка или у меня неправильные настройки почты (а может, и то
> и другое)?
> (Я пользуюсь OutlookExpress и KMail, в обоих одинаковый эффект). Тогда
> почему другие письма из этого же пакета (я получаю письма в виде digest)
> могут выглядеть вполне нормально? И еще бывает такое:
> ...=F0=C5=D2=C5=D7=CF=C4=...
> [...]

Это проблема mailman-а - менеджера рассылки, работающего на lists.kde.ru.
Он добавляет в конец сообщений дополнительный текст (информацию о рассылки).

Если при этом тело сообщения закодировано в base64, то при просмотре
сообщения добавленные строки превращаются в эту самую абракадабру.

Эта проблема существует с момента создания списка рассылки и до сих пор
сильно никому не мешала. Если теперь мешает, то желающие могут заняться
пересением lists.kde.ru с моей машины куда-нибудь еще, или исправлением
багов в mailman-e. Мне некогда, извините.