[kde-russian] official

Kernel Panic =?iso-8859-1?q?rzhevskiy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Ноя 18 23:52:27 MSK 2002

Hello, Vitaly.

On Monday, November 18, 2002 at 9:22:21 PM you wrote:

VL> А честным тоже надо быть только в детстве с родителями, а когда
VL> вырастешь - уже не обязательно.
Это к чему?

VL> Я очень обрадовался решению использовать-таки "Ё", и не из-за
VL> того, что иностранцам тяжело, а из-за того что русские может
VL> свой язык вспомнят, и перестанут его "юзать".
Дело в том, что это уже даже не традиция, а устоявшаяся норма. Поверь
мне, я тоже рад писать Ё, а не Е. И так и пишу. Но не нам
устанавливать нормы :) . Насчёт "юзать" - понятно, но это другое дело
:) . И я таким вещам противостою, как могу. Но к букве Ё иностранные
заимстования никакого отношения не имеют..

--
Regards,
 Kernel Panic                          mailto:rzhevskiy на mail.ru