[kde-russian] kaddressbook

Andrey S. Cherepanov =?iso-8859-1?q?cas_=CE=C1_sibene=2Eelektra=2Eru?=
Вт Ноя 26 13:46:30 MSK 2002

26 Ноябрь 2002 16:35, Leon Kanter написал:
> Без комментариев...
Я исправил в kdepim/kaddressbook.po
Но "Отчество, Адреса электр. почты" и т.п. находятся сейчас неизвестно где
и я
не могу подправить, так как репозиторий не меня не локальный (все порты
закрыты). Если найдёшь - кинь имя файла на личный. Прошу у всех прощения за
непроверенный перевод. Не судите строго.
И снова поднимаю вопрос о техническом корректоре. Не все на боевой рабочей
станции Linux, с отключёнными портами и обрезанным интернетом могут себе
позволить оттестировать переводы. :((

 sibskull на mail.ru