[kde-russian] Как начать перевод программы KDE

Andrey S. Cherepanov =?iso-8859-1?q?cas_=CE=C1_sibene=2Eelektra=2Eru?=
Пн Окт 7 06:30:51 MSD 2002

6 Октябрь 2002 01:52, Vitaly Lipatov написал:
> Сдаюсь :(
> Я хотел перевести kxmleditor, но не понял
> что надо сделать, всё слишком автоматически и не получается.
> В каталоге po генерируется Makefile, который ничего не умеет :(
> Где нужно написать какой язык я хочу добавить (ru.po)?
> Подскажите!!!
>
> P.S. для Александра Клютченя:
> А вот в программы под GTK мне удавалось встраивать русский без
> всяких проблем :))
Найдите в поставке kxmleditor файл kxmleditor.pot.
Переименуйте его по аналогии с остальными файлами и переведите хотя бы часть.
Потому выполните make в этом каталоге. Лог желательно кинуть сюда.

sibskull на mail.ru