[kde-russian] Выбор кодировки в диалоге открытия

Andrey S. Cherepanov =?iso-8859-1?q?cas_=CE=C1_sibene=2Eelektra=2Eru?=
Пн Окт 7 13:51:13 MSD 2002

7 Октябрь 2002 17:33, Vitaly Lipatov написал:
> Понятно. Осталось подготовить грамотное письмо пользователям OE,
> чтобы они обновили свой почтовый клиент или перешли на мышь.
> Только я всё равно не понял почему одни клиенты пишут имена как
> filename*=, а другие просто filename=
Читайте rfc! Просто в Konqueror введите rfc:2231 и увидите на 4 странице, что
* показывает, что в этом параметре может использоваться другая кодировка и
она будет указана. "Незнание законов не освобождает от отвественности"... :)

sibskull на mail.ru