[kde-russian] Выбор кодировки в диалоге открытия

Andrey S. Cherepanov =?iso-8859-1?q?cas_=CE=C1_sibene=2Eelektra=2Eru?=
Пн Окт 7 14:06:12 MSD 2002

7 Октябрь 2002 18:00, Сукиязов Сергей написал:

> Так и о том - скоро суперпереносимость КуТи боком выходить будет :-( Так
> сказать качество в кличество перейдет :-(
>
> А libiconv собирается на любой платформе.
Думаю, наоборот! Когда пользователей КПК типа Sharp Zaurus будет больше, чем
писишников, наши вопли потонут в общем гуле одобрения. Во многом я разделяю
точку зрения разработчиков Qt. Вот наша задача как раз и напоминать о багах,
а не стыдливо материть разработчиков, как это было под Windows. :)

sibskull на mail.ru