[kde-russian] kto nad chem rabotaet?

Andrey S. Cherepanov =?iso-8859-1?q?cas_=CE=C1_sibene=2Eelektra=2Eru?=
Пн Окт 14 08:18:50 MSD 2002

13 Октябрь 2002 20:36, Albert R. Valiev написал:

> у меня kmail.po, kbabel.po.
> если никто еще не занял, могу перевести kdevelop.po
> остальное - как координатор скажет. но особо на меня не рассчитывать -
> работы в последнее время море.... :(((

У всех так, Альберт!
Рекомендую рассмотреть хвосты от старых переводов и пока не переводить
kdevelop.po - там работы много, а сейчас важнее допереводить 10 тыщ.
обновлённых сообщений. Кстати, в kbabel.po сделай нормальный перенос на
первом экране с благодарностями (показывается, когда ни один файл не
загружен).

sibskull на mail.ru