[kde-russian] Re: Релиз так близко...

=?iso-8859-1?q?mok_=CE=C1_kde=2Eru?= =?iso-8859-1?q?mok_=CE=C1_kde=2Eru?=
Чт Окт 17 15:07:44 MSD 2002

ASC> Гриша, ты не будешь ругаться, что я весь kdegames перевёл? Там ты
ASC> во многих файлах стоишь как автор перевода... :)))

Буду, ясное дело :) Кстати, если хочешь, исправь опцию Бабеля
"Автоматом обновлять последнего переводчика", тогда тебе не будет так
стыдно за мои переводы :)

Кстати, посмотрите, как я поправил kcmkwm.po из kdebase, тогда станет
понятно, почему я написал прошлое письмо. А browser я по возможности
перевожу как обозреватель, если это не режет слух. А их любимый
browser Konqueror - просто как Konqueror.

Гриша