[kde-russian] Re: mc in qt

Nikita V. Youshchenko =?iso-8859-1?q?yoush_=CE=C1_cs=2Emsu=2Esu?=
Пт Окт 25 10:21:43 MSD 2002

> А если собирать обновление для 7.х без xfs2/xft2 и не использовать
> ru_RU.UTF-8 - все глючит. Так нельзя, надо чинить qt и восстанавливать
> то, что было в 3.0.4 и работало.

Если использовать ru_RU.KOI8-R, и в системе есть шрифты iso10646-1 (или из
свежих иксов, или MS core fonts), то все показывается нормально. Это
медицинский факт.

А вот вопрос к знатокам.
Что, если на уровне иксов завести отдельные шрифты, с "кодировкой" вроде
*-geometry-symbols, загнать туда только геометрические символы, и прописать
в Qt, что геометрические символы предоставляются кодировкой
-geometry-symbols?

Для этого надо подправить систему сборки иксов - pcf шрифты в разных
кодировках там собираются из единого источника, достаточно добавить
описание еще одной кодировки.

Для freetype понадобится еще один файл описания кодировки.

Для Qt - еще один предопределенный QTextCodec, плюс указание где искать
геометрические символы ala тот самый мой хак.

Может, кто-нибудь попробует? Мне сейчас ну очень некогда :-(.