[kde-russian] Cp1251 + koi8-r = ??

А.Л. Клютченя =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пт Окт 25 13:04:13 MSD 2002

25 Октябрь 2002 12:18, Andrey S. Cherepanov написал:
> У тех, кто использует Konqueror и прочие программы Qt/KDE
> сталкиваются с
 проблемой чтения текста якобы в koi8-r.
> Нерадивые веб-местера (а таких подавляющее большинство) без
> зазрения совести используют типографские сиволы (типа ёлочек,
> номеров и длинных тире), которые входят в стандарт cp1251, но
> отсутствуют в koi8-r. И Qt/KDE честно их показывают
> псевдографикой. :( Я читал про создание стандарта koi8-rc,
> включаещей эти символы. Может быть, сделаем преобразование
> koi8-r в Юникод не только в части русских букв, но и этих
> типографских символов, взяв для примера преобразование
> символов 128-197 кодовой таблицы cp1251. Можем сделать патч?

	Можно поправить кодек, но как ему объяснить, когда на ентЫх
самых местах то, или не то? В юникоде - то все эти фишки есть...

	А нерадивых мастеров - в зал славы w3c - когда-нибудь :-) им
станет от этого хорошо.
	А вообще, давно пора сделать, чтобы по юз. агенту для конквы
utf8 выгружали - вот решение проблемы :-)

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:	asoneofus на kde.ru