[kde-russian] Re: Как насчёт встречи в реале?

=?iso-8859-1?q?mok_=CE=C1_kde=2Eru?= =?iso-8859-1?q?mok_=CE=C1_kde=2Eru?=
Чт Дек 11 11:02:03 MSK 2003

Я - за, было бы кому встречаться... большинство живут не в Москве, а я
хоть и в Москве, но в отъезде.

Уважаемые ведущие пакетов, мы, выйдя по количеству переведённой
документации в первую пятёрку среди всех команд перевода (опережают
нас шведы, эстонцы, датчане :), сильно рискуем остаться без приличного
перевода интерфейса к выпуску 3.2. Я буду скорее всего недоступен с 15
декабря по 12 января, как раз самое горячее время... Пожалуйста,
возьмитесь за перевод.

Григорий