[kde-russian] kopete

Albert R. Valiev =?iso-8859-1?q?darkstar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Дек 29 16:55:53 MSK 2003

   Всем привет!

Господа переводчики, прошу вас координировать свою работу внимательней и
спрашивать, не переводит ли кто какой-либо файл. В данный момент я имею два
варианта перевода kopete и не знаю, какой из них класть в cvs (варианты от:
Олега Баталова и Марина Соболевой.
Также просьба при отсылке файлов для размещения в cvs указывать, что
собственно посылается - po файл или файл документации - телепатией вроде пока
не заболел.

А заодно поздравляю всех с наступающим новым годом, счастья всем, удачи,
здоровья и всего самого прекрасного на свете (в т.ч. и любви ;).
Ну и хороших переводов программам KDE ;)

--
With Best Regards, Albert R. Valiev