[kde-russian] kdeprint

Grisha Mokhin =?iso-8859-1?q?mok_=CE=C1_kde=2Eru?=
Вт Фев 4 16:19:38 MSK 2003

Предлагаю всем взяться за перевод доки kdeprint. В своё время мы таким
способом быстро перевели KWord, а kdeprint по размеру гораздо меньше. В
нём только один монстровый файл - cups_config, но зато перевод этого файла
бесценен тем, что в нём всё расписано про настройку этой системы печати.

Пишите мне, чтобы я мог распределить файлы. Сейчас наполовину переведён
один файл, и ещё один отправлен новому переводчику.

Гриша