[kde-russian] Извлечение текста из файлаkword

Grisha Mokhin =?iso-8859-1?q?mok_=CE=C1_kde=2Eru?=
Чт Фев 6 15:07:22 MSK 2003

Саша, переименуй файл в расширение *.zip и сделай ему unzip. Там всё
сохранилось, но файл жутко вредный. У меня при попытке его открыть сначала
упал Konqueror, а потом и Kate. Kate упал и так и не поднялся, то есть
поздравляю с KDE-вирусом :0) где ты только откопал это чудо.

А вообще с тебя пузырь за такие вещи :-) Ригу вспомни :-)

В общем, рад, что спасли.

==
Руководство пользователя KWord

Перевод на русский: Андрей Черепанов
Перевод на русский: Александр Клютченя :-)))))))))))
Перевод на русский: Григорий Мохин (ну этот кусок я перевёл, каюсь :)

***
KWord 1.2

Текстовые файлы сжимаются в единый файл с помощью алгоритма zip. Это изменение
было сделано ради улучшения производительности и уменьшения требований к
памяти, а также потому, что оно очень широко используется в других открытых
офисных пакетах.

Эти файлы можно разжать командой:

% unzip имя_файла

Тем самым документ KWord будет разархивирован в свои составляющие файлы.

Все документы KWord состоят как минимум из трех файлов:

maindoc.xml

В этом файле содержится большая часть текста KWord, таблицы и формулы. Он
размечен тегами XML? согласно официальному DTD.

Копия DTD для KWord 1.2 хранится здесь:
http://www.koffice.org/DTD/kword-1.2.dtd.

documentinfo.xml

В этом файле хранятся сведения о документе. Именно они вводятся в диалоге при
выборе пункта меню Файл->Сведения о документе. Эта информация полезна для
сбора данных об авторах, их контактах и пр.