[kde-russian] Re[2]: по kdeadmin

=?iso-8859-1?q?mok_=CE=C1_kde=2Eru?= =?iso-8859-1?q?mok_=CE=C1_kde=2Eru?=
Пн Янв 6 11:17:51 MSK 2003

Саша, я думаю, что не все из переводчиков подписаны на эту рассылку.
С некоторыми из них связи давно уже нет.

> kcron.po - Gregory Mokhin <mok на kde.ru>
> Гриша! Доку переводить
Сам нет. У меня и так много всего в своих пакетах. Но как только
будут появляться новые люди, буду переадресовывать их в помощь
ведущим пакетов по мере надобности (и активности самих ведущих).

Кстати, что-то твой знакомый Михаил Рамендик не пишет... Я ему твой
же файл доки kregexpeditor высылал для литвычитки.

От Kernel Panic'a тоже давно ничего не слышно. Убили парня докой
Konqueror. Памятник себе воздвиг и...  :((

Андрей, с тобой работала Валентина, переводчица доки KBabel? Как у
неё дела?

Гриша