[kde-russian] Re[2]: kdeadmin

=?iso-8859-1?q?mok_=CE=C1_kde=2Eru?= =?iso-8859-1?q?mok_=CE=C1_kde=2Eru?=
Пн Янв 6 19:20:28 MSK 2003

ASC> Она потихоньку посылает переводы документации.
ОК. Только надо учесть, что ро-файлы выкладывать недостаточно, а
надо ещё запускать скрипт для сборки докбук, как я уже писал.

ASC> Сегодня разделил HEAD и 3_1_BRANCH. Буду добивать переводы. Как
ASC> я полагаю, до 13-го января мы должны перевести хвосты?
До 11. Два дня им надо на сборку и тесты. Потом все равно будет идти
развитие этой же ветки, так что работать всё равно нужно будет в
ней, чистить переводы, переводить доку и то, что непереведено. И
естественно, к KOffice это не относится, у него свои сроки.

Гриша