[kde-russian] Re:

Nikita V. Youshchenko =?iso-8859-1?q?yoush_=CE=C1_cs=2Emsu=2Esu?=
Пт Янв 17 18:45:21 MSK 2003

Это действительно проблема менеджера рассылки (mailman), который при
формировании digest видимо не декодирует base64 и quoted-printable письма.

Была некоторая надежда, что переход на последнюю его версию (2.1) это
вылечит. Если этого не произошло, то я ничем помочь не могу. Разве что
посоветовать не использовать режим digest.

Еще можно попробовать bug report отправить. Для этого кто-то должен взять
пришедшее письмо, содержащии digest (более поздний, чем от 15 января),
сохранить его в файл со всеми хэдэрами, и в виде аттачмента отправить на
nikita на zigzag.lvk.cs.msu.su
Я посмотрю и, если там будет убедительная демонстрация ошибки, отправлю bug
report.