[kde-russian] Re: CVS 3.1

Andrey S. Cherepanov =?iso-8859-1?q?cas_=CE=C1_sibene=2Eelektra=2Eru?=
Вт Янв 21 04:52:41 MSK 2003

21 Январь 2003 03:08, Grisha Mokhin написал:
> Кто начал выкладывать?
В KDE_3_1_BRANCH после длительного бездействия пошли валом свежие fuzzy и
untranslated. С чего бы это? Вроде про релиз никто не объявлял!

> Не очень понятен вопрос, ты о какой ветке говоришь? Обычно ветка
> размораживается на какое-то время сразу после очередного релиза,
> чтобы накопившиеся патчи выложить. После 3.1 будет 3.1.1 и т. д.
Дак вот я и спрашиваю - если со стороны разработчиков появились изменения в
переводах, то когда релиз?

sibskull на mail.ru