[kde-russian] Re[2]: New strings

Grisha Mokhin =?iso-8859-1?q?mok_=CE=C1_kde=2Eru?=
Сб Мар 8 08:16:29 MSK 2003

Всё-таки отложили выпуск 3.1.1 - до понедельника. Поэтому ещё раз
обращаюсь к ведущим пакетов с просьбой воспользоваться праздниками,
выкачать свежеобновленную ветку 3_1_BRANCH и добить как минимум
черновые сообщения (они есть в kdenetwork, kdesdk и совсем по мелочи
кое-где ещё).

Девушек, подписчиц этой рассылки или просто помогающих в работе
нашей команды, от всей души поздравляю с 8 марта! Желаю вам сегодня
получить побольше добра и любви от ваших внимательных пингвинов (в
любом облике) и пронести это тепло весь год на благо этих же
пингвинов, которым вы очень дороги!

Гриша