[kde-russian] Fw: Адреса разработчиков

Андрей Черепанов =?iso-8859-1?q?cas_=CE=C1_sibene=2Eelektra=2Eru?=
Пт Мар 14 05:04:27 MSK 2003

> Как всегда, не обошлось без досадного "но" - а где в списке наш
> топ-ведущий пакетов Андрей Черепанов? Или скриптом вычеркнут за
> когда-то разосланные "семнадцать пунктов"?
Спасибо, Гриша, за поддержку, действительно неприятный момент! Но тешу себя
мыслью, что мне ALTLinux просто не нужен. По барабану, так сказать, этот
глюк. Я никогда со своего RedHat не слезу. :)
С rider у меня хорошие отношения, равно как и с остальными альтовцами.
Кстати, мы писать главы KDE будем в документации ALTLinux? А то у меня
просто времени нет...

---
Черепанов Андрей Степанович
Отдел корпоративных событий Представительства "Сибирьэнерго"
cas на sibene.elektra.ru