[kde-russian] Fw: Адреса разработчиков

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?avp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Мар 14 13:00:58 MSK 2003

On Thu, 13 Mar 2003 20:27:54 +0300
Grisha Mokhin <mok на kde.ru> wrote:

> Поздравления команде АльтЛинукс по поводу выхода очередного
> релиза!

Пасибки :)

> Спасибо за включение в наградной список :) Вот приеду в ваш офис,
> уж обмоем так обмоем...

Ну, чай у нас всегда есть :-)

> Саша Лойко живёт в Грузии, а Kernel Panic - в дальнем зарубежье...
> Им бы почтой выслать, а то ведь они так до следующего релиза
> награду ждать будут.

Нам уже поступило несколько заказов из Зарубежья, так что есть шанс
сразу решить все проблемы с пересылкой.

> Как всегда, не обошлось без досадного "но" - а где в списке наш
> топ-ведущий пакетов Андрей Черепанов? Или скриптом вычеркнут за
> когда-то разосланные "семнадцать пунктов"?

А вот это мимо меня прошло как-то...

> За Лёню Кантера просить не буду, на ASPLinux работает :)

:)

> С удовольствием бы познакомился с остальными лауреатами, пока в
> работе по переводу как-то мною незамеченными:

Ишшем...

Автор перевода темплейта для Kppp. Я Вам этот темплейт отсылал.

А вот это я промахнулся ;-(
Алексей -- автор перевода докуменатации по CVS (www.cvs.ru)

--
Alexandre Prokoudine