[kde-russian] буква Ё

Sergei Pachkov =?iso-8859-1?q?spigel_=CE=C1_olvs=2Emiee=2Eru?=
Пт Мар 21 17:52:17 MSK 2003

как заставить ispell использовать эту букву?
сейчас я использую словарь от Лебедева, в котором заявлена поддержка
такой буквы в словах.
При проверке же текста с помощью ispell (в опциях указывается
использование данного словаря) выясняется что слов с буквой ё ispell не
принимает
и вместо слова "всё" предлагается замена на "все".
Пока я при проверках перевода игнорирую такие конфузы, но можно ли
сделать так, чтобы ispell научился понимать ё
либо вовсе не использовать эту букву в текстах?