[kde-russian] doc update for 3.2

Gregory Mokhin =?iso-8859-1?q?mok_=CE=C1_kde=2Eru?=
Чт Ноя 6 18:56:48 MSK 2003

Обновил и выложил значительное количество документации для 3.2. Они уже в cvs
в docbook. Кто использует анонимные cvs, смогут скачать файлы, как только они
синхронизируются с главными серверами, то есть в течение суток или двух.

Обновления доки включают:

1) полностью kdeaccessibilty - три файла
2) admin - kcron
3) base - новые kate, kdm, ksplashml, kdeprint: обновления для helpcenter и
konqueror
4) edu - kig, kalzium, kmplot, ktouch
5) extragear-2 - knetload, kcpuload, kmyfirewall
6) graphics - kdvi, kgamma, kghostview, kooka
7) multimedia - juk, kmid, krec
8) network - ktalkd
9) pim - kandy, kgpgcertmanager, konsolekalendar
10) sdk - kbabel полностью, kcachegrind
11) quanta

Наверно, что-то ещё забыл. Многое из неназванного обновил по мелочи, где было
несколько fuzzy. Кое-что ещё просто не успел проверить и собрать в docbook.

Сейчас остаётся совсем мало времени до  выпуска, и очень хотелось бы  довести
до нормального состояния перевод интерфейса. Если мне придётся сейчас на
неделю уехать, то совсем беда. И все ведущие пакетов, как нарочно, скрылись.
Леонид совсем замолчал.

Кстати, советую всем пересесть на KBabel 1.3 из свежего cvs. Перевод
интерфейса я сегодня выправил и выложил в cvs - пользуйтесь.

Давайте будем работать.

Григорий