[kde-russian] Shortcuts

Nick Shafff =?iso-8859-1?q?shafff_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пт Ноя 14 20:21:14 MSK 2003

> Тогда уж "комбинации клавиш". Сочетания больше подходят цветам и пр.

ну, или "горячие клавиши" - хорошо бы по таким вопросам на kde.ru сделать голосование (просто порытся в инете и найти php-скриптик
для этого дела)

-----
Помощь, так помощь

Хочу в ближайшее время отрыть подобные вопросы в дайджесте рассылки и собрать их в одну статью

--------
Н. Шафоростов
mailto:admin на program.net.ua
http://www.program.net.ua