[kde-russian] Re: kpat_man

Gregory Mokhin =?iso-8859-1?q?mok_=CE=C1_kde=2Eru?=
Пн Ноя 17 14:37:48 MSK 2003

2 Nick Shafff <shafff на ukr.net>:

NS> Хочу перевести все docs/kdebase/kcontrol_*.pot
NS> и обновить kcontrol_*.po
ОК. Начинай с обновления тех, которые уже есть, но содержат fuzzy и
untranslated. Обязательно проверяй все сообщения, потому что там
могут быть ошибки. Регулярно обновляйся, потому что как раз сейчас
над этими файлами работают английские переводчики, и они могут
меняться.

NS> В каком файле содержится перевод интерфейса kcontrol (Центра
NS> управления, как я понимаю)?
В основном в kdebase, но и в других пакетах по мелочи. Все эти файлы
начинаются с kcm_

NS> О kdevelop сообщу в рассылке
Хорошо. В первую очередь сейчас нужен всё-таки перевод доки, потому
что с интерфейсом программы разработчики разберутся и по-английски,
а сама она меняется с такой скоростью, что пока сопровождать этот
перевод будет себе дороже. Я бы рекомендовал заняться переводом
интерфейса не ранее чем к выпуску 3.2.1.

Григорий