[kde-russian] new server

Nikita V. Youshchenko =?iso-8859-1?q?yoush_=CE=C1_cs=2Emsu=2Esu?=
Ср Окт 15 08:36:00 MSD 2003

> Сам говорил - рассылка существует у тебя нелегально, могут прикрыть
> в любой момент... а здесь новый сервер, специально для того и
> поставленный.

Тем те менее, всё работает уже несколько лет, и будет работать ещё сколько
угодно, если не говорить об этом кому не надо.

В общем, если кому-то делать нечего, я могу дать список адресов подписчиков
и архивы, и переносите куда хотите.

Но мо-моему лучше чем-нибудь конструктивным заняться. Вон, в переводе
минимум в двух местах "сессия" вместо "сеанса" написана (в меню K и в меню
kograc).