[kde-russian] Fwd: Re: Final date for 3.2 i18n

Черепанов Андрей =?iso-8859-1?q?sibskull_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Окт 31 09:22:50 MSK 2003

> В ветке HEAD объявлен message freeze. Последний день для обновления
> переводов - 22 ноября. Просьба ведущим пакетов подтвердить получение
> этого сообщения и готовность доперевести свои пакеты до выпуска 3.2.
К сожалению, пока компьютер мой в Москву не привезли, у меня на
неделю-две нет возможности полноценно просматривать переводы. Пусть
ответят те, у кого есть возможность размещать файлы в CVS.

--
Черепанов Андрей
sibskull на mail.ru