[kde-russian] " отклонить "

shafff =?iso-8859-1?q?shafff_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Чт Сен 25 23:28:51 MSD 2003

В сообщении от Ср 24 Сен 2003 11:58 Vitaly Lipatov написал(a):

> Или вопрос переделать? "Сохранить сообщение или отклонить его?"

А мне кажется лучше так формулировать вопросы, чтобы на кнопках были только
Да, Нет, Отмена.
Почему? Напрмер я практически никогда не читаю текст в таких сообщениях
(привычка их винды), а сразу, догадываясь о причине возникновения сообщения,
нажимаю Да или Нет.
В случае Отклонить, сохранить автоматика уходит и приходится читать мессагу

--
Nickolay Shaforostoff
mailto:admin на program.net.ua