[kde-russian] Fwd: Хочу помочь в переводе нашего KDE!

Dmitry Gusakov =?iso-8859-1?q?dmitry_=CE=C1_tagmet=2Eru?=
Чт Апр 8 17:31:01 MSD 2004

Черепанов Андрей wrote:

> Народ, надо решать, кто будет работать с новичками!

заметил, что здесь это самый часто задаваемый вопрос!
надо в FAQ!
например меня интересуют вопросы:
где можно наглядно увидеть, что нужно переводить, не переводить,
проверят, обновлять?
какие требования?
какое ПО для перевода? (помню даже была тут полезна сылка для
редактирования .po из win)
и каков статус и есть ли будушее у kde.ru?