[kde-russian] Fwd: Хочу помочь в переводе нашего KDE!

Mike Zelenkin =?iso-8859-1?q?mzelenkin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Апр 12 20:54:20 MSD 2004

Доброе время суток!
On Monday 12 April 2004 13:04, Черепанов Андрей wrote:

> Минимальном! Только размещать статьи и материалы. Возможно, интересно было
> бы переводить новости с dot.kde.org.

Можно попробовать и новости переводить, только боюсь может понадобиться
некоторые подсказки со стороны опытных переводчиков. Ибо опыта по переводу не
много ;)
В общем, как я уже писал выше. Я бы мог заняться поддержкой kde.ru, осталось
только выяснить что мне для этого нужно.

Кратко о себе:
Работаю сисадмином в ВУЗ'е. В интернет хожу в основном с работы по выделенному
каналу, либо из дома по dial-up. Знаю HTML, PHP, немного Perl.
Ну и конечно же люблю Linux и KDE ;)

--
With best wishes,
Mike Zelenkin