[kde-russian] Re: kde-russian Digest, Vol 19, Issue 9

Mike Zelenkin =?iso-8859-1?q?mzelenkin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Авг 2 00:50:53 MSD 2004

Доброе время суток!
On Wednesday 21 July 2004 16:49, Sergey Mukhin wrote:

> Замечательная мысль!
Словарь пока будет размещаться на kde.ru, сейчас там просто статическая
страничка. Любые пожелания присылайте сюда.
Что касается словаря. В общем, я тут подумал и решил что надо его делать в
виде дерева. Пример ниже.
Что касается добавления и удаления слов, то думаю, это стоит позволять только
модераторам, а не всем подряд :)
Пример:

Choose
   +-- выбор