[kde-russian] kde331

Черепанов Андрей =?iso-8859-1?q?sibskull_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Авг 14 12:27:02 MSD 2004

14 Август 2004 12:24, Nick Shaforostoff написал:

> только выборочно, особенно понравилось "Uiseong"="Ыйсан"
Понятно, буду перепроверять. Не люблю халтуры... :)
Заодно и остальное там доперевожу. :)

> если никто не возражает...
Конечно нет. Я тебе доверяю. :)

> на следующей неделе выложу перевод док kwordquiz
ok!

P.S. Кстати, оп рейтингу мы скатились на 16 место, пропустив даже сербов
вперёд себя! :(
Народ, надо собраться с силами...

sibskull на mail.ru