[kde-russian] Fwd: Re: KDE_3_3_BRANCH: kde-i18n/ru/messages/kdepim

Черепанов Андрей =?iso-8859-1?q?sibskull_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Авг 14 18:05:30 MSD 2004

14 Август 2004 13:34, Gregory Mokhin написал:
> Господа переводчики с доступом на запись к cvs:
>
> До сих пор все шло гладко, пока наконец не прогневили босса. Коммит в
> ветку был запрещен до выхода 3.3.0 - для коммитов была открыта ветка
> HEAD.
>
> Отсюда мораль - выкладываешь переводы - будь добр подпишись на
> kde-i18n-doc на kde.org, читай внимательно и следуй тому, о чем там пишут.
>
> Моя вина - не проследил, чтобы все так оно и было. Сейчас прошу
> принять к исполнению.
Ой, простите, босс!
Вчера Интернет домой провёл вот на радостях и запостил.

P.S. Хотя какого хрена переводы-то замораживать???

sibskull на mail.ru