[kde-russian] официальное - HEAD BRANCH

Gregory Mokhin =?iso-8859-1?q?mok_=CE=C1_kde=2Eru?=
Пт Дек 17 15:17:28 MSK 2004

> Тык я тоже вижу, как мы с Колей маслаемся... :)
Ну сейчас никто без дела не сидит :)

> Я всё же kdeedu там доведу до ума. Вообще говоря, я бы не стал так просто
> бросать. Не надо забывать, что те же Альты будут долго старый KDE поставлять.
> И 16 место в этой ветке ну сильно глаз режет. В общем, призываю координаторов
> не бросать эту ветку.
Согласен, но пусть приоритетной будет HEAD - то есть переводить в HEAD,
портировать назад в BRANCH, а не наоборот. Пусть Альты сами решают, что
им важнее.

> Тем не менее, у меня остался только kdeedu и koffice (все остальные пакеты по
> 100% :) Мужики, координируйте свои пакеты! А то ведь я в своих наведу порядок
> и начну на вашу делянку залазить... :)
Сейчас подготовлен полностью новый вариант KDE User Guide - заново
переписанное руководство пользователя. Мне одному вряд ли удастся
потянуть перевод всего этого документа, нужны будут добровольцы...

Григорий