[kde-russian] официальное - HEAD BRANCH

Nick Shaforostoff =?iso-8859-1?q?shafff_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Сб Дек 18 17:26:53 MSK 2004

On Friday 17 December 2004 15:05, Черепанов Андрей wrote:
> Совершенно солидарен.
мне кажется, большинство дистрибов вообще не будут делать CD с 3.3  - что-то им там не нравится, regressions какие-то...

> Я двум своим направил напоминания.
я, наверное, тоже поучаствую, когда закончу с kdevelop. кстати, можно и на kde.ru объяву вывесить

imho  прикольно было бы, если б вместо создания ветки KDE_3_4_BRANCH,
они инициализировали svn, скопировали туда всё содержимое kde-i18n HEAD и создали ветку там.

--
Nick Shaforostoff
http://program.net.ua