[kde-russian] Re: 'Recent files'; Re: update;

Nick Shafff =?iso-8859-1?q?shafff_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пт Янв 9 18:35:26 MSK 2004

В сообщении от Четверг, 08-Янв-2004 23:53 Vitaly Lipatov написал(a):

> Извините, я не успеваю так быстро реагировать.
> Я почти закончил вычитку перевода, у меня есть несколько
> замечаний, которые я вам пришлю вскоре.

просто там все файлы - обновления,
например, доки кванты просто немного подправили в плане оформления
(типа <em> поменяли на <guibutton>, заменили краткие формы 'll на will),
а до этого перевод уже проверялся.

ps с нетерпением жду критики (в смысле замечаний) по переводу

--
Nickolay Shaforostoff
mailto:linux на voliacable.com