[kde-russian] Комментарии в .po файлах

Marina Soboleva =?iso-8859-1?q?marina=5Fsoboleva_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Сб Янв 10 00:55:12 MSK 2004

Подскажите, можно ли в .po файлах оставлять комментарии, например, введя их в
окно 'Комментарий' в kbabel:

#: комментарий

Или символ '#:' зарезервирован для каких-то других целей? И можно ли их писать
кириллицей?

Думаю, такие комментарии необходимы для тех, кто будет проверять/продолжать
перевод, например 'title' обычно переводится как 'заголовок' или 'название',
но в cdbakeoven, перевод которого я собираюсь через пару часов выложить в
cvs, по контексту это обозначает совсем другое.

       Марина Соболева
 marina_soboleva на inbox.ru