Re[2]: [kde-russian] Совесть заела, блин...

Andrey Balaguta =?iso-8859-1?q?uj2_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Янв 13 00:35:45 MSK 2004

Hello Nick,

NS> <-- begin of flame -->

NS> гы, ну мне тоже 16, но на такие шалости меня что-то не тянет...

А по-моему, довольно целесообразный и продуктивный получился казус.
Насколько я видел, "Марина" переводила хорошо и много (в отличие от
меня, горе-студиозуса) :) А теперь, я думаю, Антон будет переводить
"за двоих" :) Хотя с другой стороны, конечно, не очень хорошо получилось,
ведь виртуала теперь куда-то девать надо, имя-фамилию в переводах править...

NS> <-- end of flame -->

rejected ;-)

--
Best regards,
 Andrey                            mailto:uj2 на mail.ru