[kde-russian] kdesdk

=?iso-8859-1?q?mok_=CE=C1_kde=2Eru?= =?iso-8859-1?q?mok_=CE=C1_kde=2Eru?=
Сб Янв 17 13:42:07 MSK 2004

N> Здесь http://i18n.kde.org/stats/gui/HEAD/ru/kdesdk/index.php
N> написано, что quanta.po содержит ошибку. И действительно, когда я
N> открываю последнюю версию этого файла (kbabel 1.3), мне выдаётся
N> сообщение, что в двух местах содержатся ошибки.

N> Кто-нибудь, проясните ситуацию (может это несущественно?)

Блин, очень существенно. Надо исправить срочно и выслать лично
Стефану coolo на kde.org, так как cvs вроде бы уже закрыт для
обновлений. Опять наверняка кто-то с множественными формами
напортачил... Кто возьмётся?