[kde-russian] I'm back

Gregory Mokhin =?iso-8859-1?q?mok_=CE=C1_kde=2Eru?=
Вс Янв 18 20:02:07 MSK 2004

N> Я нашёл, в чём ошибка в kmail (когда окно настроек вылазило за
N> границы экрана), теперь допереведу файл и вышлю Вам.
ОК.

N> Кстати, я так понимаю, что в cvs файлы можно будет выкладывать
N> после выпуска RC завтра. Это так?
Не совсем. Как обычно, после выхода основного релиза CVS разделён на
ветки HEAD и KDE_3_2_BRANCH

Теперь в ветке HEAD будет вестись разработка следующего выпуска KDE
(не знаю пока ещё, 3.3 или 4.0), и перевод её пока делать рано, потому
что слишком много будет меняться. Нам нужно переводить ветку
KDE_3_2_BRANCH, где будет вестись разработка выпусков 3.2.1 и т.д.

Важно! Исключения: kdeextragear-1 и -2 нужно переводить в HEAD,
KOffice - в своей собственной ветке, KOFFICE_1_3_BRANCH

Чтобы переводить ветку с тегом KDE_3_2_BRANCH, нужно её скачать:

$ mkdir kde32branch
$ cd kde32branch
$ cvs -r KDE_3_2_BRANCH co -l kde-i18n
$ cvs -r KDE_3_2_BRANCH co kde-i18n/ru
$ cvs -r KDE_3_2_BRANCH co kde-i18n/templates

и для всех пакетов как минимум

$ cvs -r KDE_3_2_BRANCH kde-имяпакета/doc

если вести документацию пакета.

Потом настроить KBabel на kde32branch как базовый каталог, регулярно
обновляться, отлавливать ошибки и допереводить, а также выкладывать
исправленные файлы сразу в обе ветки.

Я попробую убедить Стефана взять для окончательного релиза пакет ru из
ветки, если мы туда успеем выложить существенные обновления, в том
числе и kdelibs.po.

Григорий