[kde-russian] И снова про яйца :)

Черепанов Андрей =?iso-8859-1?q?sibskull_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Янв 21 15:54:10 MSK 2004

Gregory Mokhin пишет:

> Кулинарные книги в школах тоже под запретом? С каких пор слово "яйца"
> цензурируется?
Если бы была кулинарная программа, то и вопросов бы не было. А так - игра.

> Кто и почему обратился к тебе? Я переводил, я веду пакет, мне и
> отвечать.
>
> Григорий

Есть на ZDNet.ru этакий специфический персонаж с ником PTO. Злостный
виндузятник. Он как раз вышел на меня и, несмотря на то, что я его
отправил на bugs.kde.org, продолжает настаивать на смене названий.
Имеет ли смысл упорствовать и ждать сообщения о баге? Мне устно
несколько человек говорили про смену этого конкретного названия. Их что,
тоже на bugs.kde.org отправлять?

Григорий, будем менять название или останешься на своей жёсткой позиции?

--
Черепанов Андрей
sibskull на mail.ru