[kde-russian] И снова про яйца :)

Черепанов Андрей =?iso-8859-1?q?sibskull_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Янв 21 16:50:17 MSK 2004

Gregory Mokhin пишет:

> Давай говорить конструктивно. У меня позиция не жёсткая, я готов
> поменять. Если придумаем лучше, конечно, сменю. Но недовольные всегда
> будут. В данном конкретном случае мне лично "слияние" не нравится, а
> кому-то и "слияние" покажется недостойным наших школьников.
Никто не претендует (пока?) на другие названия. И наша задача, чтобы
удовлетворить максимально большее количество пользователей. Согласен,
предложенный мною вариант не самый лучший, но главное - поменять это
ОДНО название.

--
Черепанов Андрей
sibskull на mail.ru