[kde-russian] Rogue-like games

Черепанов Андрей =?iso-8859-1?q?sibskull_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Янв 30 16:39:56 MSK 2004

Albert R. Valiev пишет:

> конечно :) получается - Текстовые ролевые игры.
Ню-ню! Под это определение любой MUD подойдёт!
К тому же я сейчас иногда поигрываю в Rogue-like игру по мотивам
NetHack. Тык в полной изометрии. Может, перевести "игры в стиле NetHack"
? Точнее будет...

--
Черепанов Андрей
sibskull на mail.ru