[kde-russian] Fwd: Linuxlib

Mike Zelenkin =?iso-8859-1?q?mzelenkin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Июл 19 15:10:50 MSD 2004

Доброе время суток!
Ко мне тут пришло письмо, приведенное ниже. Думаю будет более правильно,
если решение примет команда KDE.ru ;) С автором этого письма связаться
почему-то не вышло, mail.ru говорит, что ящик отсутствует :/

Subject: Linuxlib
Date: Saturday 17 July 2004 01:13
From: Алексей <beshenov_at_bk.ru>
To: mzelenkin_at_mail.ru

Да пребудут с вами исходники!

Здравствуйте!

Не  будете  ли  вы против использования материалов kde.ru для проекта
 Linuxlib (информацию см. ниже) ? Дистрибуция будет производиться только по
 GDFL. Просьба ответить, это важно.

Убедительная просьба прочесть это сообщение и выслать мне соответствующий
 ответ!

К сожалению, у меня нет возможности обратится ЛИЧНО ко всем получателям этого
 письма :( Но на  все  мыслимые  вопросы я отвечу обязательно и в личную
 переписку вступлю, если вас это интересует (меня это интересует наверняка).

У  меня созрел проект диска с собранием текстов о свободных ОС. В первую
 очередь - о Linux и  свободных  ветках  BSD.  Статьи  собираться  будут
 преимущетвенно  в  сети,  а продукт дистрибутироваться  исключительно  по
 GDFL  (лицензии  на  свободную  документацию). Если повезет,  диск  может
 стать  доступным как iso-образ в сети и (возможно :-) прилагаться к
 некоторым дистрибутивам. Возможен вариант с самостоятельным
 распространением.

В   отличие   от   других  попыток  подобного  рода,  Linuxlib  будет
 выделяться  удобной HTML-оболочкой  и  ЕДИНЫМ  дизайном... Технически
 осуществить это будет непросто, но очень возможно.  Я  заранее  опасаюсь
 проблем  с лицензированием, поэтому хочу получить от всех потенциальных
 авторов  разрешение  на  публикацию.  Если вы читаете это письмо - значит я
 присмотрел  вашу  статью/статьи  для  библитеки  :)  Просьба связаться со
 мной и ПИСЬМЕННО подтвердить,  что  вы не против публикации ваших статей,
 размещенных в сети, под лицензией GDFL.  Если  вы  против  публикации
 отдельных  текстов или против ВООБЩЕ, я тоже буду рад получить  от  вас
 соответствующее  письмо.

В  противном случае ваше молчание я смогу расценивать как мне будет угодно и
 опубликую ВСЁ

:-)  Собственно,  если  вы  разделяете  свободные  взгляды на мир, но не
: имеете времени на

написание ответа - просто ответьте на это сообщение (reply), ничего от себя
 не добавляя. Я пойму,  будьте  уверены  :-)  Стоит ли добавлять, что я
 выслушаю все пожелания и приглашаю энтузиастов к работе? :)))) Хотите помочь
 - отпишитесь. Спасибо вам!

с уважением,
Алексей <beshenov_at_bk.ru>

With best wishes,