[kde-russian] KDE.ru

Mike Zelenkin =?iso-8859-1?q?mzelenkin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Июн 1 09:04:28 MSD 2004

Доброе время суток!

On Saturday 29 May 2004 17:12, Nick Shaforostoff wrote:

> Я так понимаю, исправления будут вноситься в
> http://kde.ru/docs.php?action=show&id=transl_faq
> http://kde.ru/docs.php?action=show&id=po

Думаю FAQ лучше вынести в отдельный пункт меню, как оно сейчас есть. IMHO
стоит собрать FAQ не только по переводу, но и вообще по KDE. Но начнем мы с
FAQ по переводу ;)
Старый FAQ я проверю и вопросы добавлю в новый ;)

> и ещё хорошо бы обновить
> Установка KDE 2.1 из исходников
Не разу KDE с исходников не собирал, попробую что-то найти на эту тему в
Inernet'е, или может как время будет соберу и поделюсь опытом :)

> удалить темы типа
> Использование Qt-2.2.x в русскоязычных программах
> Как научить KDE говорить по-русски?
Мне показалось, что это еще актуально.

> Наш форум
Форум удалить??? Зачем?